Веб-сайты

* Студия больше не принимает заказы.
  Мы занимаемся своими проектами и больше не заинтересованы в выполнении сторонних проектов.
  Портфолио сохранилось только для истории.

 

Вендинг от Fresco

Итальянцы в России

Поработали с итальянской компанией… Это был один из самых положительных в эмоциональном плане проектов. Нам было очень приятно делать сайт для компании, бизнес которой связан с молоком. Субъективно на нас повлияло личное отношение к молоку как одному из самых полезных продуктов. Поэтому хотелось сайт для этой компании сделать красивым и эмоционально положительным. В общем, мы делали работу от души и на энтузиазме.

www.fresc-o.ru

Вендинг — современный бизнес

Главная страница сайта представляет собой инвестиционное предложение для тех, кому интересен вендинг как бизнес. В Европе и США вендинг существует не один десяток лет и вот он начал развиваться в России. Потенциальные клиенты компании «роют» интернет в поисках новых бизнес-идей и Fresco дает им такую идею — розничная торговля молоком!
Чтобы ничего не отвлекало от бизнес-предложения привычное меню навигации специально убрано с главной страницы сайта.

На внутренних страницах уже присутствует меню навигации по сайту. В дизайн страниц мы постарались внести побольше разнообразия, чтобы сайт был ярким и интересным. Молочные брызги, трава, отсутствие привычной блочной структуры — всё это нам показалось интересным, а заказчик поддержал наши идеи и разрешил делать сайт как нам хотелось.

Пейте, люди, молоко!

На страницах с описанием технических характеристик аппаратов присутствуют представители целевой аудитории — покупатели различного статуса и семейного положения. На этом примере мы видим рабочего, а всего предусмотрено пять персонажей — женщина, рабочий, студент, школьник, служащий, которые появляются рядом с аппаратом в произвольном порядке. Для каждого персонажа придуман свой небольшой маркетинговый посыл:

Школьник — Школьники пьют молоко на завтрак и перед сном. В каждом городе десятки тысяч школьников.
Служащий — Почти каждая женщина ежедневно покупает молоко для себя и своей семьи. Половина населения страны — женщины.
Беременная женщина — Молоко для беременной — один из важнейших продуктов питания. В каждом городе тысячи беременных.
Рабочий — К обеду берет стакан молока. На большом заводе трудится более 1000 рабочих.
Студенты — Молодые люди, ведущие здоровый образ жизни, предпочитают молоко и молочные напитки пиву.

Так как получить качественные фотографии аппаратов не представлялось возможным, то мы сделали 3D-модели. На сейте можно посмотреть аппараты как снаружи так и их внутреннее устройство.

Можно рассчитать срок окупаемости торгового аппарата. Для оформления страницы использована модель аппарата и копилка стилизованная под окрас коровы.

Ну и для развлечения — обработка 404 ошибки…

Выражаем благодарность компании «Fresco» (Padova, Italia) за положительный настрой, который сложился в процессе работы.

www.fresc-o.ru
Вверх
 
zaptrade_main.html