Веб-сайты

* Студия больше не принимает заказы.
  Мы занимаемся своими проектами и больше не заинтересованы в выполнении сторонних проектов.
  Портфолио сохранилось только для истории.

 

Интернет-магазин шин и дисков

Современные технологии как основа развития бизнеса

Задача: cоздание онлайн-сервиса для продажи автомобильных шин и колесных дисков.

Основная «фишка» сайта: Интеллектуальная обучаемая система автоматического распознавания прайс-листов различных поставщиков, созданных в разных форматах и имеющих нестандартизированную систему обозначений.

Главная страница сайта

Главная страница сайта

Функционал клиентской части

Для посетителя сайта все просто, как и должно быть. Есть инструменты для выбора шин и дисков по различным параметрам, информационные разделы, возможность сформировать заказ. В рабочие часы на сайте функционирует он-лайн консультант.

Страница интернет-витрины: выбор шин и формирование заказа

Страница интернет-витрины: выбор шин и формирование заказа

Параметры формы выбора товара имеют взаимозависимое согласование, что исключает возможность получения нулевого результата поиска.

Можно посмотреть детальное описание товара

Можно посмотреть детальное описание товара

Шинный калькулятор — довольно стандартная функция для интернет-магазинов автошин. Калькулятор позволяет посчитать соотношения диаметров дисков и профиля шин при желании поменять диски на другой размер.

Страничка аккуратная и понятная

Страничка аккуратная и понятная

Сайт глазами администратора

Открываем секреты, показываем возможности

Любой сайт, претендующий на то, чтобы быть настоящим инструментом бизнеса и используемый в первую очередь для зарабатывания денег требует внедрения функций, интегрирующих сайт в бизнес-процессы компании. Другими словами, сайт должен стать помощником отделу продаж, а не обузой для всей компании и администратора сайта в частности, быть прост в управлении. В нашем случае архи-важной стала задача автоматической обработки «разношерстных» прайс-листов поставщиков.

Работа с контентом сайта

Администратор сайта может легко редактировать любую информацию на сайте.

Добавить и отредактировать статью в информационном разделе - элементарно

Добавить и отредактировать статью в информационном разделе - элементарно

Можно отредактировать контактные данные сотрудников

Можно отредактировать контактные данные сотрудников

Работа с клиентами

Все звонки, запросы, заказы обрабатываются соответствующих разделах административной страницы.

Все заказы поступают на e-mail и сохраняются на старнице «Заказы»

Все заказы поступают на e-mail и сохраняются на старнице «Заказы»

Работа с поставщиками и прайс-листами (самое сложное)

Главной «фишкой» данного сайта является система обработки прайс-листов различных поставщиков. Чтобы представлять о чем идет речь, сделаем некоторое пояснение. Представьте себе, что у компании есть десять поставщиков. Каждый поставщик предоставляет по нескольку прайс-листов. Каждый прайс-лист содержит от пятисот до двух тысяч товарных позиций. При этом, каждый поставщик строит прайс-лист по собственной системе: например, в одном прайсе наличие параметра обозначается плюсом, в другом пишется слово ЕСТЬ. Также по разному могут быть написаны производители и модели: одни пишут через слеш (Производитель/Модель), другие разносят производителя и модель по разным столбикам, третьи могут к модели через тире присовокупить модификацию, одни пишут латиницей, другие кирилицей и т.д.

Например: модель BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000 185/60 R14 82T в разных прайсах может быть записана как 185/60R14 Bridgestone IC5000 82T шип или как 185 / 60 R 14 Bridgestone Ice Cruiser 5000 шип 82T или 185/60 R14 ICE CRUISER 5000 (WC50PZ).
В общем, никаких стандартов!

Какая в связи с этим возникает проблема? Проблема в том, что на сайте все товарные позиции должны быть в едином формате. Ежедневно приводить такое количество прайс-листов в единый формат вручную, чтобы потом закачать их в базу данных — титанический труд. Единственная возможность закачать все прайсы в базу данных — создание интеллектуальной системы распознавания содержимого прайсов и автоматическое приведение к единому стандарту. При этом порядок столбцов в закачиваемом прайсе (excel-файл) может быть любым, у администратора есть возможность указать назначение столбцов, просто кликая мышкой по их заголовкам. Решить подобную задачу было не просто, но мы справились!

Создаем список поставщиков (чтобы потом к поставщику привязывать прайсы)

Создаем список поставщиков (чтобы потом к поставщику привязывать прайсы)

Выбираем поставщика и закачиваем прайс-лист. Внизу пример того, что получится

Выбираем поставщика и закачиваем прайс-лист. Внизу пример того, что получится

Страница справочника моделей

Страница справочника моделей

Формирование эталонного каталога

Одна из основных задач системы — распознать запись в прайсе и сопоставить ее с эталонной записью в каталоге моделей.
Это делается так:

Модели первого уровня — это основные модели поиска шин на сайте, к ним привязаны каталоги и прайсы. Эти модели придержаны единому стилю написания и являются условно эталонными названиями.
Сопоставленные с ними «синонимы», являются вариантами написания эталонных моделей. Эти модели составляют словарь.

Например:

Модель первого уровня:
NORDMASTER ST-310

Привязанные модели:
NM ST-310
NORD ST310
НОРДМАСТЕР ST-310


При закачке прайс-листа скрипт исходя из данного правила, встретив название модели «NM ST-310»,
автоматически переведет его в «NORDMASTER ST-310». И упростит привязку к каталогу.

То есть система:
1. Имеет большой справочник синономов производителей и моделй, что позволяет легко узнавать новые позиции, ранее не встречамые в прайсах.
2. Связывать обозначение товара, характерное именно для прайсов данного поставщика с каталогом товаров. При этом, при следующей закачке товарная позиция будет распознана уже автоматически.

Для SEO

Ну и последняя штучка — удобное редактирование всего, что нужно для seo-мастера

Редактирвоание заголовков и мета-данных

Редактирвоание заголовков и мета-данных

*

Сайт разработан Новосибирским подразделением студии «Парадигма» — Veryweb.ru

www.shinway.ru

Предложение продавцам шин

Если вы владелец магазина по продаже шин и вы ищете как и где создать интернет-магазин по продаже шин — наше предложение, возможно, будет вам интересно.

Наша студия разработала движок интернет-магазина автотоваров — Zaptrade.ru. В его составе есть модуль по продаже шин, который может решить вашу задачу.

Вы можете сделать интернет-магазин по продаже шин и других автотоваров на базе движка ZapTrade.

Перейдите на сайт ZapTrade.ru и получите бесплатный тестовый период для проверки функциональности нашего решения. Если вам понравится — сможете использовать его на платной основе и развивать торговлю с помощью нашей системы.

Подробнее с модулем продажи автомобильных шин можно ознакомиться на нашем сайте — http://zaptrade.ru/news/razrabotan-modul-podbor-shin

Вверх