Автоматизация бизнеса

* Студия больше не принимает заказы.
  Мы занимаемся своими проектами и больше не заинтересованы в выполнении сторонних проектов.
  Портфолио сохранилось только для истории.

 

Система он-лайн консультаций

Помогает «зацепить» клиента

Итак, вы добились того, чтобы клиент пришел на ваш сайт. Вы подробно изложили на вашем сайте все условия работы, сделали удобный каталог продукции или услуг, но… вы видите, что не так много посетителей сайта делают запросы или звонят. В чем дело?

Ответ на этот вопрос лежит в области психологии клиента (покупателя). Большая часть посетителей сайта (ваших потенциальных клиентов) не желает углубляться в изучение сайта. Вот если бы на сайте была система он-лайн консультирования, чтобы можно было быстро задать вопрос живому человеку и сразу получить ответ — это бы очень помогло вашему клиенту принять решение.

Подобную систему мы стали использовать на одном из наших собственных проектов — портале по продаже спецтехники. После ввода системы в работу количество заявок от клиентов увеличилось почти вдвое. Что мы сделали? Мы всего лишь показали клиентам, что с обратной стороны веб-сайта есть живой менеджер!

Как система работает

Менеджер приходит в офис и включает систему. Ссылка на сайте, говорящая о готовности к он-лайн консультации, появляется только тогда, когда менеджер на месте и готов обслуживать клиентов. Нужно включить кнопку. Это сделано для того, чтобы клиенты не обращались «в никуда». Менеджер готов — включает функцию. Не готов — на сайте ничего нет.

Интерфейс менеджера. Включить систему!

Интерфейс менеджера. Включить систему!

На сайте «зажглась» ссылка

На сайте «зажглась» ссылка

Оформление ссылки на он-лайн консультацию будет сделано в стиле дизайна вашего сайта, но при этом достаточно заметно, чтобы привлечь внимание посетителя.

Открылось окно общения с менеджером

Открылось окно общения с менеджером

Ваш потенциальный клиент заходит на сайт и видит ссылку по которой можно задать вопрос менеджеру. Упоминание имени и фамилии менеджера в тексте приглашения к общению свидетельствует о том, что на вопрос посетителя будет отвечать реальный сотрудник компании. Посетитель нажимает на ссылку и открывается окно для переписки. Функционал предельно простой, похож на интернет-мессенджеры.

Система сама задает вопросы посетителям

Система сама задает вопросы посетителям

По вашему желанию система может быть настроена на отслеживание переходов посетителя по сайту. Например, вы предполагаете, что если посетитель не ушел сразу с главной страницы, а делает переходы по сайту, открывает три, четыре, пять страниц — значит этот человек нуждается в информации и ищет ее. В таком случае можно предложить ему поговорить с менеджером (смотрите на картинке выше). Клиент примет либо отклонит приглашение. Если приглашение принято, дальше дело за вашим менеджером.

История переписки

История переписки

Система хранит историю переписки менеджера с клиентом. Руководитель или старший менеджер всегда может проверить переписку и оценить насколько профессионально работает он-лайн менеджер и, при необходимости, принять меры для улучшения качества консультации.

Резюме

Система он-лайн консультирования будет очень полезна на любом сайте, где подразумевается, что посетитель может хотеть задать вопрос. Конечно, вопрос можно задать и по телефону, но:
а) телефон может быть занят; б) человек может стесняться позвонить (например, в случае консультации по интимным вопросам);
в) человек избегает общения с отделом продаж, чтобы ему не «присели на уши».

Он-лайн консультация помогает «зацепить» клиента еще на стадии посещения сайта.

Внедрение

Внедрение системы (инсталляция ее на ваш сайт) займет, в большинстве случаев, не более одного рабочего дня.

Вверх
 
zaptrade_main.html