Автоматизация бизнеса

* Студия больше не принимает заказы.
  Мы занимаемся своими проектами и больше не заинтересованы в выполнении сторонних проектов.
  Портфолио сохранилось только для истории.

 

Система рассылки по клиентской базе

Когда количество клиентов исчисляется десятками и сотнями

Эту систему мы разрабатывали для собственных нужд, но решили, что она может быть полезна многим компаниям. Очень удобный инструмент, который можно настроить под базу клиентов любого типа.

Как говорится: лучше один раз увидеть… Покажем возможности нашей системы, ее принцип работы и расскажем о возможности настройки под особенности вашей компании.

Настройка параметров для рассылки

Интерфейс фильтров системы рассылки

Интерфейс фильтров системы рассылки

Что из себя представляет клиентская база? Как правило это какая-то СУБД, в которой хранятся данные клиентов такие как ФИО, город, название компании, регион регистрации, контактный e-mail, веб-сайт, телефон и т.п. В зависимости от сферы деятельности компании база ее клиентов может содержать любые параметры, помогающие идентификации клиента.

1 — Программа работает в режиме «Рассылка» и в режиме «История». В режиме «Рассылка» производится выбор кому из клиентской базы будут отправлены письма.

2 — В нашем случае система рассылки делалась для портала «Агропромышленный комплекс Казахстана» и нам важно в рассылке выбирать только клиентов работающих в определенных отраслях.

3 — Второй фильтр позволяет выбрать клиентов из определенных регионов.

4 — Выбираем клиентов у которых есть собственный веб-сайт или его нет.

5 — Форма для ввода текста сообщения и темы письма.

Итак, мы можем с помощью фильтров выбрать группу клиентов из определенных регионов, работающих в определенных сферах бизнеса, имеющих или не имеющих сайт и отправить им всем одно письмо.

Данная система может быть легко дополнена другими фильтрами, какие будут необходимы для нужд заказчика. Например, можно сделать фильтр по конкретному городу, индексу, дате регистрации в базе данных, объему закупок и так далее — всё можно настроить под вашу базу клиентов.

Работа с историей рассылки

Вы всегда можете посмотреть, какие рассылки были произведены и кому. При необходимости можно повторить рассылку.

Режим «История»

Режим «История»

1 — Переключились в режим «История»

2 — Видим дату рассылки и ее тему. При клике на заголовок можно увидеть все параметры осуществленной рассылки.

3 — В раскрывшейся истории рассылки мы видим ее текст.

4 — Видим по каким регионам осуществлялась рассылка.

5 — Видим, что рассылка была произведена всем клиентам: и тем, у кого есть сайт, и тем, у кого его нет.

6 — Видим количество копий данного сообщения, разосланных по выбранным для него параметрам. Рядом три кнопки: «Разослать всем» — позволяет повторно разослать это же сообщение с тем же фильтром. «Разослать новым» — позволяет отправить это сообщение с тем же фильтром, но только тем клиентам, которые появились в базе уже после осуществления рассылки. То есть, мы отправим это письмо только тем, кто данную рассылку еще не получал. «Удалить» — позволяет удалить эту рассылку из архива.

Резюме

Мы можем сделать вам систему рассылки по вашей базе клиентов, которая будет учитывать любые необходимые параметры. Система может быть встроена в административный интерфейс вашего сайта, либо работать самостоятельно. Доступ к системе осуществляется с любого компьютера подключенного к интернету посредством обычного браузера. Пользоваться системой может человек, знающий логин и пароль.

Стоимость внедрения системы зависит от сложности вашей базы данных. При необходимости, мы можем сделать инструмент и для создания вашей собственной базы клиентов. Главное — постановка задачи, остальное — технические вопросы.

Вверх
 
zaptrade_main.html